Правила офисного переезда

Переезд офиса — это зачастую хлопотное дело, которое требует больших усилий. Как правильно организовать офисный переезд? Об этом далее.

Для многих людей переезд офиса – это невероятная суматоха, путаница, горы бумаг и оргтехника, кое-как втиснутая в картонные ящики. Печальная картинка, не правда ли? Она тем более печальна, что переехать необходимо как можно быстрее. Остановка рабочего процесса связана с потерей прибылей фирмой. Есть ли способ избежать этого? Достаточно лишь позвонить в компанию с оказанием услуг «Перевозка мебели Киев Movingservices», и переезд будет осуществлен совершенно без проблем.

Для начала, специалист по оценке выезжает в офис для составления калькуляции предстоящего переезда. Это даст возможность заранее рассчитать стоимость переезда. Если клиента стоимость устраивает, — мувинговая компания заключает с ним договор.

Специфика офисного переезда в том, что все грузоперевозки должны быть продуманы и согласованы до мельчайших деталей. Кроме того, переезд должен быть осуществлен в кратчайшее время, без малейших задержек. Идеальный вариант – когда компания продолжает работать в обычном режиме даже во время переезда.

Виды услуг при переезде офиса

В первую очередь, это услуги грузчиков. Профессиональные опытные грузчики помогут с упаковкой оргтехники, разберут и упакуют мебель. Могут понадобиться и такелажные работы (если в офисе есть тяжеловесные сейфы).

После того как все вещи вынесены, старое помещение офиса будет тщательно убрано. По окончании переезда, по желанию клиента, вещи будут занесены в помещение и расставлены по местам.

Главное отличие мувинговой компании от непрофессионалов в том, что муверы берут на себя всю ответственность за сохранность груза. Если при транспортировке груз был поврежден, клиент имеет право на денежную компенсацию со стороны компании-перевозчика. Впрочем, подобное случается очень редко.

К преимуществам профессионального переезда относятся:

  • Грамотное планирование переезда.
  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Отключение и упаковка оргтехники, с последующей распаковкой и подключением по новому адресу.
  • Тщательная упаковка и аккуратная погрузка мебели.
  • Упаковка и маркировка всех вещей, предназначенных для переезда.
  • Уборка офисных помещений (по обоим адресам).

Помимо перечисленных услуг, заказчик может заказать дополнительные (утилизация старой мебель, ответственное хранение вещей на складе). Может быть и наоборот: часть работ, чтобы сэкономить, заказчик выполнит самостоятельно.